Информация
Поиск

Гарантия и возврат - компания Mobilink

Условия гарантии

Компания «Mobilink» дает 100% гарантию на свой товар.

Под гарантией подразумевается замена, ремонт или возврат стоимости товара, имеющего какой-либо дефект, обнаруженный при визуальной проверке либо во время проверки на работоспособность (то есть до полной установки детали в мобильное устройство). Если деталь была установлена полностью, даже на некоторое время, то она считается «бывшей в употреблении» и гарантийные обязательства по возврату или обмену на данный товар не распространяются.

Срок гарантии на комплектующие и запчасти к мобильным телефонам – 30 дней с момента покупки.

Интернет-магазин не несет ответственность за качество установки детали, и в связи с тем, что на срок службы запчастей имеет непосредственное влияние квалификация установщика, то гарантию на срок службы детали не предоставляет.

Комплектующие которые уже эксплуатировались в мобильных устройствах - возврату и обмену не подлежат!

Условия возврата/обмена

Комплектующие подлежат возврату либо обмену при условии:

- сохранности товарного вида;

- наличия целостностной гарантийной пломбы либо штампа;

- наличия всех защитных плёнок. При установке деталей (дисплеев, сенсорных экранов и других запчастей) защитную плёнку можно удалять только после проверки телефона во всех возможных режимах. Снятая и вновь наклеенная пленка - не принимается.

- отсутствия механических повреждений (царапины, трещины, сколы, потёртости);

- отсутствия следов пайки и каких-либо следов ремонта;

- соблюдения срока гарантии.

При несоблюдении всех вышеперечисленных пунктов гарантия на запчасти не распространяется! Будьте внимательны при установке! Замена, возврат и обмен не производятся в случае если деталь была установлена и гарантийные условия нарушены.

Замена и обмен брака осуществляется только после предварительной диагностики детали. Товар принимается на экспертизу сроком от 1 до 14 дней. При возврате необходимо указать причину неисправности или возврата (если товар рабочий). Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то по желанию клиента производится либо возврат стоимости либо обмен бракованного товара на любой другой, согласно денежному эквиваленту.

Гарантия не распространяется на:

- дисплеи и сенсорные стекла, на которых снималась или отсутствует защитная плёнка (ВАЖНО! - Плёнка является гарантийным защитным средством, поэтому внимательно проверяйте запчасти до снятия плёнки!);

- комплектующие с паяными контактными площадками, механическими повреждениями (сколами, трещинами, царапинами, битыми кристаллами, сильными изгибами и т.д) и комплектующие с присутствием каких-либо признаков повреждений;

- комплектующие, на которых повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.);

- комплектующие, имеющие следы неквалифицированной установки, потерявшие товарный вид или бывшие в употреблении;

- при отсутствии полной комплектации единицы товара;

- в случае неправильной эксплуатации товара.

Порядок действий при обнаружении неисправностей:

В случае некомплектности товара при получении либо обнаруженного брака по факту получения товара (товара с механическими повреждениями) необходимо:

1 При получении товара в тот же день свяжитесь с менеджером интернет-магазина и сообщите об обнаружении механического повреждения на товаре. Если вы при получении товара не сообщили продавцу о механическом повреждении детали, обмен и возврат в дальнейшем будет не возможен.

2 Товар не принимается: механически повреждённый, в неполной комплектации, по истечению срока гарантии (условия гарантии можно узнать у наших менеджеров или ознакомиться на нашем сайте выше).

3 Если товар при отправке покупателю был повреждён Транспортной компанией (т.е. коробка имеет видимые повреждения), получатель обязан незамедлительно сообщить об этом менеджеру интеренет-магазина и выслать фото поврежденной коробки, а товар НЕ ПРИНИМАТЬ от Транспортной компании до выяснения обстоятельств. Если товар, с видимым повреждением при транспортировке, будет принят заказчиком, интернет-магазин ответственности за повреждённый товар не несет и как брак не принимает.

4 Покупатель в течение одних суток с момента получения товара должен осмотреть товар на полное наличие (компектацию, соответствие) товара (по заказу), отсутствие механических повреждений, наличие на товаре всех гарантийных пломб и защитных плёнок.

5 Покупатель отправляет заполненную форму претензии по e-mail info@mobilink.net.ua. В случае присутствия механических повреждений к письму прикладываются фотографии повреждённого товара.

6 Претензия рассматривается в течение 2-х суток, после чего принимается решение по урегулированию. Бракованный товар подлежит 100% обмену либо возврату средств. Если данного товара нет на складе, то замена происходит по согласованию, на другой товар в эквивалентной сумме с учётом стоимости бракованного товара.

7 Возврат нового товара по причине - не понадобился, ошибочно заказали, не подошло качество или комплектация и т.п. (если товар рабочий) просьба производить в кратчайшие сроки – не более 3х дней. По истечении 3 дней, данный товар можно вернуть с комиссией 10%, при соблюдении гарантийных условий (не снята защитная плёнка и нет следов эксплуатации). Стоимость детали определяется в день возврата, по текущей цене в прайсе. Пожалуйста, будьте внимательны при заказах!

Еще раз обращаем Ваше Внимание!

Необходимо осматривать деталь при её получении и проводить первичную диагностику детали перед её установкой! При установке полученных дисплеев, шлейфов и остальных запчастей - защитную плёнку и пломбы удалять только после проверки дисплея и телефона во всех возможных режимах!

Со всеми вопросами и пожеланиями Вы всегда можете обратиться к менеджерам интернет-магазина!